Гарантируете ли вы конфиденциальность?

Ваше обращение в нашу компанию остается полностью конфиденциальным, все Ваши личные данные ни в коем случае не будут переданы третьим лицам.

При выполнении предоплаты, могу ли я доверять вам мою личную информацию?

Наша компания заинтересована в честном сотрудничестве с клиентами, поэтому у Вас есть все основания нам доверять. Тысячи наших клиентов уже получили готовые работы и никогда не имели никаких проблем в отношении безопасности. Все сведения являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению без письменного согласия. Кроме того, оплата производится через безопасный онлайн-сервис ЯндексКасса.

Как удалить личный кабинет и свои данные?

Удалить личный кабинет и свои данные Вы можете в разделе Мои данные. Откройте графу Действия с аккаунтом, нажмите на кнопку Удалить аккаунт и подтвердите кнопкой Да, удалить аккаунт. После подтверждения будет произведен автоматический выход из личного кабинета. Удаление нельзя отменить, доступ к заказам будет закрыт. Все Ваши данные и личный кабинет будут удалены.

Как отписаться от рассылки, которая приходит на почту?

Отписаться от рассылки Вы можете в личном кабинете в разделе Мои данные. Откройте графу Действия с аккаунтом, нажмите на кнопку Отписаться от рассылки и подтвердите кнопкой Да, отписаться от рассылки. Вы всегда можете возобновить подписку в данном разделе, нажав на кнопку Подписаться на акции и бонусы.

Какие гарантии, что работа будет оригинальной?

Каждая работа проходит обязательно проверку по программе antiplagiat.ru или etxt.ru по Вашему выбору. В случае, если Вы обнаружили в работе плагиат, незамедлительно сообщите в нашу службу поддержки.

Почему разная оригинальность при проверке по antiplagiat.ru и Антиплагиат.ВУЗ?

Каждая программа, проверяющая на антиплагиат, имеет разный алгоритм поиска по базам, в Антиплагиат.ВУЗ подключены дополнительные модули, это расширенная версия проверки, поэтому процент оригинальности может отличаться.

Включается ли цитирование в оригинальность работы?

Чем выше оригинальность, тем меньше в работе плагиата и больше собственных мыслей и цитирования.  Плагиат - это вставка в работу чужих слов без указания цитирования.  Цитирование с указанием источников, использование общеупотребительных выражений, нормативно-правовой документации подтверждает умение обращаться с различными видами литературы. Цитирование включается в оригинальность. При подсчете итогового значения оригинальности работы мы учитываем не более 10% цитирования.

Можно ли вернуть работу на доработку?

Компания гарантирует бесплатную доработку в рамках первоначальных требований к работе. Напишите менеджеру сообщением в заказе что нужно исправить, или пришлите файл с замечаниями.

  • Срок выполнения доработки - от 3 рабочих дней по простым работам и от 6 дней по дипломным работам. 
  • Срок гарантии - от 1 месяца до 5 лет со дня выполнения работы.

Кто будет писать мой заказ?

Один из наших сотрудников (все сотрудники являются профессионалам в своей области) будет работать над Вашим заказом. Мы используем систему контроля качества и авторского рейтинга, чтобы контролировать и оценивать эффективность сотрудника. Наша рейтинговая система включает в себя несколько показателей, в том числе:

  • средний рейтинг, предоставленный клиентами в рамках определенной дисциплины;
  • отсутствие плагиата в работах;
  • сдача работы вовремя или досрочно;
  • доработки, правки после выполнения работы;
  • авторские предпочтения в дисциплинах.

Преимущество в использовании этой гибкой системы контроля качества и рейтинга в том, что она быстро позволяет обеспечить самый актуальный рейтинг для каждого сотрудника и дает возможность отобрать сотрудника, который лучше всего подходит для выполнения именно Вашего заказа.

Могу ли я выбрать лучшего исполнителя для моей работы?

Да, такая возможность есть. Вы можете выбрать топ-Автора, топ-Кандидата или топ-Доктора с наилучшей оценкой по Вашей дисциплине. При этом стоимость работы будет увеличена на 20%, 40% и 50% соответсвенно.

Какие скидки предоставляются?

За каждый оплаченный заказ Вам будет начислено 10% от его стоимости в виде бонусных рублей на счет. Эти деньги Вы можете использовать для оплаты последующих заказов или передачи Вашему другу. Подробное описание. Помимо бонусов на нашем сайте работают бонусные программы. Ознакомиться с более подробными условиями акций Вы можете в нашем разделе "Скидки".

Я забыл свой пароль, что мне делать?

Используйте кнопку "Забыли пароль", которая находится на странице входа для клиентов. После запроса смены пароля Вам придет письмо на электронную почту с дальнейшими инструкциями.

Если работа будет выполнена не в срок?

Очень маловероятно, что нам не удастся выполнить работу в срок, но такая ситуация может произойти. Если это произошло, свяжитесь с нашей службой поддержки в личном кабинете или по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 55 31.

Возможны две основные причины задержки работы:

  • По вине компании. В этом случае Вы можете рассчитывать на существенную скидку при заказе следующей работы.
  • Если инструкции по выполнению работы, согласование глав, детали/материалы были предоставлены с опозданием, в таком случае Вам придется подождать, когда Ваша работа будет полностью готова.

Что делать, если я бы хотел представить дополнительные файлы для исполнителя?

В этом случае Вам необходимо зайти в свой личный кабинет Work5.ru, нажать на "сообщения по заказу" и прикрепить файл в чате. Если Ваши файлы не загружаются, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 800 100 55 31 или отправьте документы непосредственно на client@work5.ru, указав номер Вашего заказа в теме сообщения.

Как я могу узнать общую стоимость моего заказа?

Вся информация о стоимости заказов доступна на нашей странице «Услуги», Рассчитать ориентировочную стоимость заказа Вы можете с помощью калькулятора, который находится в разделе "Заказать работу", точную стоимость сможем сообщить после оформления заказа и внесения всех требований.

Как оформить заказ?

Заказать работу можно на сайте в разделе «Заказать работу» или придя в один из наших офисов. Адреса офисов Вы можете узнать в разделе «Контакты».

Будет ли выполнен мой заказ точно в срок?

Мы гарантируем, что Ваша работа будет выполнена и доставлена до истечения указанного срока. Как правило, мы заканчиваем выполнение Вашей работы немного раньше. Если Вы будете довольны работой, никакого дополнительного времени для доработки не потребуется. Обратите внимание, что срок выполнения работы отсчитывается с момента поступления предоплаты на счет компании.

Как я узнаю, что моя работа готова?

После того, как Ваша работа будет готова, Вы получите сообщение в заказе и email уведомления. Также о ходе выполнения своей работы Вы сможете узнать, посмотрев статус заказа в «Личном кабинете» на сайте или связавшись с нами по телефону горячей линии 8 800 100 55 31.

Как мне получить заказ?

Когда вы полностью оплатили заказ и он готов, файл можно скачать в Личном кабинете.

Как вернуть деньги, если заказ был оплачен наличными?

Если вы хотите вернуть средства на банковскую карту, предоставьте реквизиты в Личном кабинете.

Если вы хотите сделать возврат наличными, нужно прийти в офис, и предоставить менеджеру чек и паспорт. Далее потребуется написать заявление. Деньги возвращаем после решения.

Как вернуть деньги на другую карту?

Если невозможно сделать возврат на карту, которой оплачивали заказ (в связи с утерей, блокировкой, перевыпуском и пр.), нужно написать заявление, в котором вы просите сделать возврат средств по новым реквизитам.

Когда вернутся деньги на банковскую карту?

Мы отправим деньги не позднее 10 рабочих дней с момента поступления Исполнителю надлежащим образом оформленного заявления Заказчика.


Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Если мне не нравится предоставляемая работа, могу ли я её поменять?

Мы с радостью бесплатно выполним корректировки по заказу:

  • требования по корректировкам не должны отличаться от первоначального задания;
  • новые требования/файлы к заказу не рассматриваются;
  • срок гарантии при оформлении заказа Вы выбираете на свое усмотрение от 1 месяца до 5 лет;
  • срок выполнения доработок от 3 рабочих дней по простым работам и от 6 дней по дипломным работам.

Как отправить работу на доработку?

Для того чтобы отправить работу на доработку, зайдите в ЛК и напишите в чат Вашему менеджеру сообщение по пересмотру работы с подробным описанием доработок. Или отправьте письмо на почту client@work5.ru с указанием номера заказа в теме письма.

После выполнения заказа появились новые требования.

Если Вам необходимо внести дополнения в выполненный заказ, оформите платные доработки. Например, преподаватель изменил план, или дал методичку, когда заказ уже выполнен. При оформлении заказа выбирайте тип работы доработка. Обязательно укажите номер первоначального заказа.

Почему в моей работе нет пробелов?

Проверьте формат документа, некоторые гаджеты открывают формат .docx без пробелов. Нужно открыть файл на компьютере или сообщить менеджеру, Вам будет отправлен файл в формате doc.

Что делать, если я хочу отменить заказ и вернуть деньги?

Напишите сообщение в заказе.

    Договор может быть расторгнут:
  • При сроке выполнения заказа 4 и более дней в течение 12 (двенадцати) часов после подписания договора или размещения Заказа на сайте www.work5.ru.
  • При сроке выполнения заказа 3 дня и менее — в течение 1 (одного) часа после подписания договора или размещения Заказа на сайте www.work5.ru.
  • При соблюдении указанных сроков, Исполнитель возвращает Заказчику полученную предоплату без удержаний.

При расторжении Договора возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет в Банке.

Заказать работу